Search
Close this search box.

Коммуникативная методика на практике: как это делаем мы

Коммуникативная методика на практике: как это делаем мы.

Коммуникативная методика на практике: как это делаем мы

Коммуникативная методика преподавания языка… Уж простите нам помпезность следующего сравнения, но в учительском мире целая вселенная стоит за этими словами. И у всех она разная. Основные теоретические идеи вроде бы всем известны, а вот в процесс их реализации часто закрадывается индивидуальное понимание терминологии. Что у одного преподавателя получается органично, у другого вызывает когнитивный диссонанс, а третьего вообще склоняет к мысли сменить профессию.

Если вы студент или начинающий преподаватель, а может быть, просто хотите расширить набор приёмов и профессиональных кейсов, то давайте тренироваться вместе. В начале зимы, с 4 по 20 декабря, Виктория Чхутиашвили проводит практический тренинг по претворению основ старой-доброй-новаторской коммуникативной методики в преподавательскую жизнь. За 32 академических часа успеем следующее:

Познакомимся и обсудим, что, зачем и как мы преподаём на занятиях по немецкому языку, структурируем уже имеющийся опыт и поделимся им с участниками.

В деталях пройдёмся по практическим способам и приёмам, с помощью которых можно научить навыкам говорения и слушания, письма и чтения в рамках коммуникативного метода преподавания. Обязательно опробуем их на себе.

Покажем, как изучать язык в процессе игры на разных ступенях обучения.

Ответим на ваши вопросы и поделимся примерами из жизни.

Встречаемся по вечерам (понедельник, среда и четверг), с 18:30 до 21:45. Для записи пишите нам на почту sprache@drb.sp.ru или звоните +7 911 920 24 81. Стоимость занятий составит 8900.

Все занятия построены на базе материалов учебника “Fernstudieneinheiten zur Fort- und Weiterbildung im Bereich Germanistik und Deutsch als Fremdsprache”, выпущенного в партнёрстве Гёте-института и издательства Langenscheidt. Мы ему доверяем и в процессе тренинга докажем, почему.

Ну и главное: можно сколько угодно убеждать ваших учащихся в том, что коммуникативная методика – отличная штука и “правда работает”, но если вас самих пугает перспектива проведения занятия исключительно по-немецки уже на уровне А1.1, а задания кажутся однотипными и лишёнными мотивационного эффекта, результат вряд ли появится. А ведь качество любого курса – будь то ритм утреннего интенсива или размеренный спецкурс – за редкими исключениями определяет именно результат участников.

X