Как преподаватели drb готовятся к урокам немецкого языка

Мы хотим, чтобы вы лучше знали тех, кто учит вас, поэтому сегодня наши преподаватели сами расскажут вам, как они готовятся к урокам немецкого языка. Читайте и знакомьтесь ближе!
Преподаватели drb о подготовке к занятиям

Ирина Белецкая
Я поймала себя на мысли, что готовлюсь к занятиям перманентно. Я не нахожусь в процессе поиска материала, но вижу его в повседневной жизни и с радостью использую в практике. Это происходит совершенно естественно, и, конечно же, я использую и интернет-ресурсы, и моменты общения с моими зарубежными друзьями, и опыт коллег, и курсы повышения квалификации.

Ксения Рябенко
При подготовке я всегда стараюсь построить занятие так, чтобы присутствовала частая смена деятельности — это не даёт ученикам заскучать. Ещё я обычно стараюсь найти или придумать задания на парное или групповое взаимодействие — это интересно и помогает разговориться и преодолеть языковой барьер.

Полина Важова
У меня есть волшебный блокнотик, он называется Methodenschatz. Когда я прописываю план занятия, я смотрю на тему и выбираю из блокнотика тот формат, который подойдёт эффективно: играем ли мы в «снежки», устраиваем карусель, рисуем плакаты или придумываем викторины.

Настя Дубина
При подготовке я стараюсь подбирать аутентичные интересные материалы, которые дополнят и разнообразят тему из учебника: показать немецкие сайты по теме, залезть в немецкий ютуб, найти подходящий трек. Очень люблю запоминающиеся примеры и необычные слова, которых нет в русском, например, Kummerspeck — жирок, которые наедаешь, когда тебе грустно и ты пытаешься заесть тоску. Такие примеры помогают запомнить новые слова и делают урок ярче. :)

Мария Радул
При подготовке к занятиям я стараюсь построить урок так, чтобы «одно вытекало из другого», таким образом урок проходит на одном дыхании, интересно и логично. На мой взгляд, динамика — самое важное при изучении языка, поэтому я готовлю множество интерактивных заданий, видеоматериалов и подборок, которые позволяют сделать урок ярким и запоминающимся. В качестве основы урока я всегда беру учебник + рабочую тетрадь, а затем добавляю вышеупомянутый материал.

Виталия Кузина
Подготовка к любому занятию всегда состоит из двух этапов — неосознанного и осознанного. Неосознанная часть происходит в момент получения мной нового опыта и новых знаний. Поэтому для меня так важно всегда находиться в движении, держать руку на пульсе, искать новые впечатления и источники информации — будь то подкасты, инстаграм-каналы или серьёзные лекции на серьёзные темы. Всё неосознанное ограняется как алмаз в процессе осознанной подготовки, когда я уже сажусь писать план занятия. Ja, genau, der Unterrichtsplan muss sein. Мне очень важно интегрировать в этот план то, чем я сама вдохновлена и что вдохновит моих студентов. И, конечно же, подать всё под игровым соусом. Без игр — никуда. Как в офлайн-, так и в онлайн-формате.
Понравилось читать, как наши преподаватели готовятся к урокам немецкого языка? Тогда вам точно будет интересно узнать, что и кто их вдохновляет на преподавание! А чтобы вы сами могли вдохновиться, записывайтесь к нам на курсы немецкого языка онлайн для взрослых.
Рекомендуемые записи

Ошибки, которые мы учим не делать на курсах немецкого языка
27 февраля, 2023

Идиомы для любителей откладывать изучение немецкого языка
24 февраля, 2023

Tolles Diktat: диктант на немецком (почти Тотальный диктант)
21 февраля, 2023