Search
Close this search box.

Что нужно знать о немецком для детей: как, когда и чем грозит

Что нужно знать о немецком для детей: как, когда и чем грозит.

Что нужно знать о немецком для детей: как, когда и чем грозит

Что нужно знать о немецком для детей, когда начинать обучение, в какой форме, дома или на курсах, да и стоит ли вообще задумываться об этом сейчас (пусть лучше в школе разбираются)? Приходилось вам задавать себе подобные вопросы?

Наверняка, если вы – активный и неравнодушный родитель. Мы уверены, что вы не только размышляли об этом, но и обсуждали с друзьями / подругами, приводили аргументы, цитировали статьи и, скорее всего, все факты, доводы и мнения друг другу противоречили. У нас тоже есть в запасе парочка аргументов и примеров из жизни, так что давайте разбираться вместе.

Зачем?

Начнем с главного – зачем ребёнку иностранный язык в дошкольном возрасте? Точно не затем, чтобы читать “Фауста” в оригинале (серьёзно, нам приходилось слышать такие утверждения). А вот формирование ещё до школы интереса к иностранным языкам (а следовательно, и к другим странам и ко всему миру), расширение кругозора, развитие способности к запоминанию и нестандартному мышлению плюс возможность творчески себя реализовать – вполне осязаемы и в процессе личностного роста ребёнка лишними не будут.

Когда?

“Здравствуйте, мы бы хотели записаться к вам на курсы. Только нам три года и мы, наверное, уже везде опоздали, да?” – это тоже цитата из нашей биографии. Дорогие родители, мы искренне ценим ваше стремление как можно раньше познакомить ребёнка с окружающим его многообразием, в том числе и языковым, но не стоит этого делать прежде, чем он овладеет своим родным языком. Результатом, вместо ожидаемой мобильности, станет откровенная путаница в бедной голове юного исследователя, и придётся отучать его произносить короткое односложное “Apfel” вместо длинного и сложного “яблоко”. В билингвальных семьях ситуация, конечно, будет выглядеть по-другому, но мы сейчас не о них. Поэтому мы и приглашаем в группы с четырёх лет – это возраст, в котором начинать комфортно и эффективно.

Как?

Нам в drb важны два момента – удовольствие и системный подход. Немецкий язык может и должен создавать ощущение праздника (желательно пронести его с собой как минимум до 11-го класса). Поэтому на занятиях мы играем, поём песни, рисуем, мастерим поделки, делимся друг с другом конфетами, совершаем виртуальные путешествия по другим странам и знакомимся с новыми друзьями.

Позитивная атмосфера на уроках нисколько не отменяет системности занятий. В группах для дошкольников продуманный подход так же важен, как на уроках со взрослыми слушателями – просто менее заметен. Мы ведём занятия только по проверенным материалам и пособиям немецких издательств, авторы которых потратили не один год на создание выверенной до мелочей методической системы, и стараемся избежать хаотичной картины в детских головах. Конечно, здорово, когда ответственные папы пытаются расширить словарный запас ребёнка за счёт известных им выражений. Плохо, когда лексический багаж пап ограничен фразой “Deutschland über alles” (это мы тоже серьезно, были такие примеры). Поэтому мы подробно объясняем домашние задания не только детям, но и их родителям, и просим оставаться в рамках наших тем.

Если вы уже задумываетесь о немецком для детей в вашей семье, но не уверены, удастся ли вашему ребёнку подружиться с этим языком, приходите к нам на пробное занятие. Подобрать группу и оставить предварительную заявку можно на странице курсов для детей. А при записи и оплате курса до 15 октября мы ещё и учебники вам подарим.

X